Суббота / 27 Апреля 2024 / 05:31
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2016 » Январь » 26 » «Как преодолеть трудности в общении с агрессивным клиентом»
15:02
«Как преодолеть трудности в общении с агрессивным клиентом»

   Ежемесячно в нашем учреждении педагог – психолог отделения психолого - педагогической помощи проводит занятия с сотрудниками учреждения на различные темы.

26.01.2016г. было проведено занятие на тему «Методы работы с агрессивным клиентом», которое было направлено на овладение эффективными технологиями работы с трудными клиентами.

Занятие было проведено в форме лекции. Педагог – психолог познакомила сотрудников коллектива с двумя основными этапами работы с агрессивным клиентом:

1этап - «выпускание пара», где используется техника «амортизация», техника «наведение тумана»;

2 этап - рефрейминг.

Был выработан алгоритм работы с раздраженным клиентом и рассмотрен ряд приемов, помогающих нейтрализовать агрессию клиента.

На примере различных упражнений сотрудники учреждения научились сохранять самообладание в общении с агрессивным клиентом, нейтрализовать агрессию, переводить общение с агрессивными клиентами в конструктивное русло, отстаивать свою позицию в общении с агрессивными клиентами.

Занятие прошло в очень доброжелательной, доверительной атмосфере, способствовало улучшению настроения у сотрудников.

Просмотров: 194 | Добавил: guso