Ежемесячно в нашем учреждении педагог – психолог отделения психолого - педагогической помощи проводит занятия с сотрудниками учреждения на различные темы.
26.01.2016г. было проведено занятие на тему «Методы работы с агрессивным клиентом», которое было направлено на овладение эффективными технологиями работы с трудными клиентами.
Занятие было проведено в форме лекции. Педагог – психолог познакомила сотрудников коллектива с двумя основными этапами работы с агрессивным клиентом:
1этап - «выпускание пара», где используется техника «амортизация», техника «наведение тумана»;
2 этап - рефрейминг.
Был выработан алгоритм работы с раздраженным клиентом и рассмотрен ряд приемов, помогающих нейтрализовать агрессию клиента.
На примере различных упражнений сотрудники учреждения научились сохранять самообладание в общении с агрессивным клиентом, нейтрализовать агрессию, переводить общение с агрессивными клиентами в конструктивное русло, отстаивать свою позицию в общении с агрессивными клиентами.
Занятие прошло в очень доброжелательной, доверительной атмосфере, способствовало улучшению настроения у сотрудников.
|